Обо мне. Рабейну Шломо Ицхаки (Раши)


Вниманию читателей!



Блог создан в рамках конкурса ORT iJET Challenge 2011 (ijet.ort.org). Сообщения в блоге написаны на основе исторических фактов, взятых из открытых источников, но могут содержать размышления, выводы и предположения, сделанные участниками конкурса от лица исторической личности, но не принадлежащие ему. Данный блог следует воспринимать, как художественное произведение, написанное на основе реальных событий, но не претендующее на историческую точность.

4 мая 2011 г.

О моём рождении.

В нашей семье существует легенда о моем рождении.
Мой отец не захотел отдавать христианам драгоценный камень и не дал им возможность украсить свою икону. Он выкинул этот камень в море, боясь, что его украдут или отберут силой. В награду за этот непростой поступок Бог пообещал ему рождение сына, который станет известен на весь мир своим умом, мудростью и ученостью.
Так и произошло. Когда мама почувствовала начало родов, она прислонилась к стене и вдруг в ней образовалась ниша, в которой  она и укрылась. Там я появился на свет. А вот вернулась ли стена в первоначальное состояние я не знаю, но надеюсь владелец дома не имеет претензий к нашей семье. По крайней мере пока мне счета не высылает.

Комментариев нет:

Отправить комментарий