Обо мне. Рабейну Шломо Ицхаки (Раши)


Вниманию читателей!



Блог создан в рамках конкурса ORT iJET Challenge 2011 (ijet.ort.org). Сообщения в блоге написаны на основе исторических фактов, взятых из открытых источников, но могут содержать размышления, выводы и предположения, сделанные участниками конкурса от лица исторической личности, но не принадлежащие ему. Данный блог следует воспринимать, как художественное произведение, написанное на основе реальных событий, но не претендующее на историческую точность.

17 мая 2011 г.

Мое обучение в Европе

Обучение я начал в столице Шампани, в городе Труа - крупном торговом центре, в который съезжались торговцы и сбытчики со всего света. Но выучившись там основам Торы, я продолжил обучение в известных учебных заведениях: иешивах городов Майнца и Вормса. Классным руководителем в Майнце были такие люди как Я‘аков бен Якар  и Ицхак бен Иехуда. Их прозвали  "мудрецами Лотарингии" (хохмей Лотар). Они являются учениками самого   рабби Гершома (ум.1040), прозванного Меор а-Гола (Светоч Диаспоры), одного из самых ранних из известных нам еврейских авторитетов Европы. 
После окончания обучения я покинул Труа и поехал в город Вормс, но постоянно поддерживал дружеские отношения со своими учителями. В Вормсе меня обучал р.Ицхак бен Элиезер а-Леви.
Мне очень повезло с учителями, и только благодаря им, я стал таким известным комментатором и ученым, а так же возглавил одну из самых крупных еврейских общин в Западной Европе.

Комментариев нет:

Отправить комментарий