Обо мне. Рабейну Шломо Ицхаки (Раши)


Вниманию читателей!



Блог создан в рамках конкурса ORT iJET Challenge 2011 (ijet.ort.org). Сообщения в блоге написаны на основе исторических фактов, взятых из открытых источников, но могут содержать размышления, выводы и предположения, сделанные участниками конкурса от лица исторической личности, но не принадлежащие ему. Данный блог следует воспринимать, как художественное произведение, написанное на основе реальных событий, но не претендующее на историческую точность.

3 мая 2011 г.

Кто такой Раши?

Раши - аббревиатура моего имени: Рабби Шломо Ицхаки (רש"י).


Родился я во Франции в 1040 году. Тогда ещё не было в Париже Эйфелевой башни, и Франция не была частью ЕС. Тогда не было возможности рассказать обо всем что я знаю и показать что я накопил за свою жизнь. Благодаря Конкурсу и славной команде гимназии №1540, где меня любят и уважают, я могу поделиться своими взглядами и мыслями о  времени, в котором я жил и трудился, а так же о языке иврит. Но обо всем по порядку.

Я комментировал Тору и Талмуд, живя во Франции, изучал, развивал и преподавал иврит. Многие скажут что это скучно, но это не так. Я занимался любимым делом не смотря на отсутствие в то время компьютеров и Word'а. Я писал от руки, но по тем временам умение писать было всё равно что сейчас иметь мощный компьютер и уметь быстро печатать.
Многие юноши в мое время старались учиться у знаменитых раввинов. Но переезжать из одного города в другой было опасно. Существовал реальных риск подвергнуться нападению со стороны различных бандформирований, которые были во Франции и нападали на одиноких спутников. Тогда я решил создать такие комментарии, которые бы стали просты и понятны, и с их помощью можно было изучать Тору не подвергаясь опасности.
Комментировать можно не только футбольный матч, бокс, м-1 и прочее, но и книги. И это увлекательное занятие. Тору, Талмуд и Танах до сих пор печатают с моими комментариями и их даже учат в некоторых религиозных школах Израиля.
Я рассказал тебе немного о себе, и надеюсь, что ты продолжишь читать мой блог и узнаешь еще много интересного.

Комментариев нет:

Отправить комментарий